Шкода Фабиa на основании продаж начала занимать ведущие позиции в российском сегменте компактных автомобилeй. Владельцы концернa Skoda-Volkswagen прекрасно понимают, что Россия принадлежит к одному из главных автомобильных рынков Европы. В России в этом году планируют увеличить продажи с 1,47 миллиона на примерно 1,6 миллиона новых автомобилей.
Импорту заграничных дешевых автомобилей препятствует тридцатипроцентная таможенная пошлина. Для поддержки рынка российское правительство покупателям выплачивает премию за возврат старого (старше 10 лет) автомобиля в размере 50 000 руб. - при условии, что этот автомобиль был произведен или скомплектован в России.
Германия и Чехия инвестировали в калужский автозавод уже 570 млн. евро, и его производственные мощности рассчитаны на выпуск 150 000 автомобилей в год. Поэтому концерн Skoda-Volkswagen заинтересован поддерживать и развивать производство автомобилей марки Шкода в Калуге.
Для поддержки продаж фирма рeшила присоединится к государственной премии на сумму 50 000 руб., кроме того с возможностью без процентного лизинга при 40-процентном первоначальном взносе. Таким образом русский покупатель может сейчас Фабии приобрести уже приблизительно за 290 000 руб. Автомобили Шкода так стали в России самыми доступными.
В прошлом году было в Калуге начато комплексное производство Октавии и Volkswagen Tiguan. А как на днях стало известно, теперь здесь начинают полностью производить Шкода Фавиа.
Автомашины произведенные в Калуге по качеству ничем не отличаются от машин выпущенных в Чехии. Свою роль играет факт, что автомобили собраны из чешских узлов и комплектующих. Для российской экономики немаловажно, что Калужский автозавод планирует к 2012 году полностью перейти к поставщикам из России. (Kat)
Интересно, что входит в базовую комплектацию за эти 290000 я
Хотите знать все о Чехии, Словакии?
Введите свой адрес электронной почты чтобы подписаться на обновления!
Уже более 200 постоянных читателей! Присоединяйтесь!
Доставляется 1x неделю. Никакого спама.
Всегда можно отписаться!